Изменение грузопотоков на направлении Центральная Европа – Восточная Европа обеспечивает новые возможности выхода на европейский рынок российским транспортно-экспедиторским компаниям

Изменение грузопотоков на направлении Центральная Европа – Восточная Европа обеспечивает новые возможности выхода на европейский рынок российским транспортно-экспедиторским компаниям

В настоящее время Бельгия предоставляет своим налогоплательщикам очень хорошие условия для ведения бизнеса. По этой причине здесь открываются новые компании, часть компаний перемещается сюда из других стран или организует здесь свои новые подразделения.

Появление новых компаний привело к активному развитию сферы услуг, промышленного производства товаров и появлению новых грузопотоков. С ростом грузопотоков у бельгийских, французских и голландских грузообладателей появилась потребность в освоении новых рынков сбыта, что вызвало интерес к транспортно-экспедиторским компаниям из Восточной Европы и России.

 

Российские внешнеэкономические связи со странами дальнего зарубежья Европы

В соответствии с прогнозами Института мировой экономики и международных отношений российской Академии наук (ИМЭМО РАН), в период до 2020 года не ожидается радикальных потрясений, которые кардинально изменили бы конфигурацию мировой экономики.

По итогам 2011 г. 51,3% российского экспорта и 42,7% российского импорта приходилось на страны дальнего зарубежья Европы. Причем надо отметить, что доля стран дальнего зарубежья Европы во внешнеторговом обороте России в течение последних лет имеет тенденцию некоторого снижения.

В 2011 году, в соответствии с информацией Федеральной службы государственной статистики РФ (по данным таможенной базы), Франция находилась на 3 месте, Нидерланды на 6 месте, а Бельгия – на 10 месте в структуре импорта России из Европы.

В экспорте из России в Европу Нидерланды занимали 1 место, Франция – 5, а Бельгия – 10 место.

Однако потенциал российских внешнеэкономических связей, в особенности взаимных капиталовложений как со странами Европы, так и с восточноазиатскими и североамериканскими странами раскрыт не в полной мере, особенно в условиях вступления России в ВТО и создания Таможенного союза.

Kомпания Trans.eu предлагает практическую реализацию возможности выхода на европейский рынок

Осенью 2012 года компания Trans.eu, имеющая свое подразделение в Москве, открыла новые филиалы в Белоруссии и Турции, а начале 2013 года – также в Болгарии. Растущие объемы грузопотоков на Восточную Европу из Франции, Голландии и Бельгии стали драйверами для открытия, кроме действующего в Германии, очередного подразделения компании в Западной Европе, а именно, в Бельгии.

Российские транспортно-экспедиторские компании хорошо зарекомендовали себя на рынке грузоперевозок, обеспечивая надежность и доступные цены за свои услуги. Система безопасности Trans.eu позволяет грузоотправителям Бенилюкса доверять российским перевозчикам. Поэтому западные компании все чаще заключают контракты с компаниями Восточной Европы.

Российские компании получат доступ к информации о надежности западных грузоотправителей. и всех базы данных транспортно-экспедиционных компаний всех Европы. Они также уверены в том, что ставки на машино-километр вырастут.

Бельгия, Франция и Нидерланды входят в десятку крупнейших экспортеров в мире. Стоимость экспорта этих стран год от года растет. Все больше товаров идет на восток.

Рынок реэкспорта Бельгии – одного из первых учредителей Европейского Экономического Сообщества – оснащен современной хорошо развитой логистической инфраструктурой. Здесь находится большое количество торгового-распределительных центров многих концернов и промышленных корпораций, обслуживающих современные цепочки поставок.

Улучшение отношений на границе Россия – Европейский Союз – отличная возможность выхода на рынок Европы как для западных грузоотправителей, так и для перевозчиков из Центральной и Восточной Европы. Именно поэтому Trans.eu открывает свое подразделение на этом рынке. Привлекая внимание бельгийских производителей - что является его главной задачей - Система Trans.eu сможет предложить своим пользователям все больше грузов и наоборот - бельгийским грузоотправителям российских перевозчиков.

Новые участники рынка этих стран получат показатель платежной надежности, ТрансРиск. Каждый контрагент будет знать о том, как идет сотрудничество с конкретным партнером.

Для этого достаточно будет в системе безопасности Trans.eu проследить информацию о его деятельности, ознакомиться с системой отзывов и комментариев или обратить внимание на показатель ТрансРиск.

2024  «Логинфо» - журнал о логистике в бизнесе